Первый китаец который смог. Chery Tiggo 7 Pro

  Переглядів 911,512

AcademeG DailyStream

5 місяців тому

Лучшие предложения на автоспот:
spb.autospot.ru/?
Музыка из этого видео
academegost

КОМЕНТАРІ
Alexand Games
Alexand Games 2 дні тому
Кто от Булкина?
Андрей 458
Андрей 458 5 днів тому
Махать ногой возле багажника не нужно совсем
Светлая Триада
Светлая Триада 9 днів тому
Панорамная крыша во всех комплектациях есть?
Светлая Триада
Светлая Триада 10 днів тому
Автопарковка есть?
Игорь Иванов
Игорь Иванов 11 днів тому
1.6 лимона за бензопилу
Игорь Иванов
Игорь Иванов 11 днів тому
В феврале жир уже стоит 1.709
Игорь Иванов
Игорь Иванов 11 днів тому
У вага же 1.4л 150л.с. + полный привод.
Гангста Костя
Гангста Костя 12 днів тому
ukposts.info/have/v-deo/r2hyhomvrZ59uJc.html .....
Heisenberg WW
Heisenberg WW 19 днів тому
Ездил на тестдрайв на эту тигу, машина - ведро! ну реально говно, хуже даже отечественного автопрома... Просто нужно прокатиться и сразу всё ясно. Я бы за неё максимум ну 700к отдал, хотя она и этого не стоит. Шумки нет никакой, когда едешь, такое чувство будто багажник открыт, всё слышно.
Антон Шевченко
Антон Шевченко 19 днів тому
Не одной машине не видел выхлопные трубы под 90 градусов завернутыми, поэтому он и не едет, пропускная способность снизилась, а чтобы продавать, газы через выхлоп нужны обороты.
ЭЛЛИВ ХАВЕРИ
ЭЛЛИВ ХАВЕРИ 21 день тому
Мне сегодня 50 лет и дочь подарила мне Черри Тигго - КРАСНУЮ С ПОНОРАМНОЙ КРЫШЕЙ!)) ОФИГЕННЫЙ ДИЗАЙН, МНОГО ВСЕГО В НЕЙ И СМОТРИТСЯ КРУТО!))
Михаил Лермонтов
Михаил Лермонтов 21 день тому
На Али адаптивный круиз уже есть наверное, рублей за 15
Андрей Назукин
Андрей Назукин 22 дні тому
Если про Juke, то о вкусах не спорят!
Ivan Starostin
Ivan Starostin 24 дні тому
Jerry 7 Pro сколько попугаев выдает в Antutu ?
Алексей Христов
Алексей Христов 24 дні тому
В столб ее,посмотрим безопасность.
xman0674
xman0674 25 днів тому
Опять турба с вариатором... НА этих словах дальше можно не смотреть. Мир че сошел с ума? или теперь новая мода - чем быстрее сдохнет тем лучше....
MAX AL
MAX AL 26 днів тому
Ещё и автозапуск двигателя... Походу, вы о нем не знаете..
Kella EIlns
Kella EIlns 27 днів тому
В нём есть NFS модуль?
Павел Морозов
Павел Морозов 28 днів тому
Костя, тигго 7про машина симпотная, она спасла жизнь моему другу, он на Софийке разложился под НГ, правда подушка пол лица обожгла, с ремонтом правда офы пока молчат, запчастей нет. Ей полного привода не хватает.
Чёрный Кот
Чёрный Кот Місяць тому
Эх такая красивая машина, Китай умеет удивлять, только качество им надо поправить
Михаил Мисюра
Михаил Мисюра Місяць тому
Ты же на Эко режиме катался, вот она и не ехала.
TASKFORCE141
TASKFORCE141 Місяць тому
нисан жук 10 раз дучше чем это
Itty79 Bitty
Itty79 Bitty Місяць тому
Джук кстати очень прикольный автомобиль. Хочу новый - внешне получился вообще огонь.
Первый Флоу
Первый Флоу Місяць тому
Шо смартфон называется
Emil Leon
Emil Leon Місяць тому
Блять а как я так лохонулся ? я так долго смотрел твой основной канал и думал что этот дэйли блять стрим это какая то болтовня всякая а тут конкретный движ хаха. А хутор вообще зашёл, с самого начало сейчас буду смотреть!
Alois Xanavi
Alois Xanavi Місяць тому
мой китаец электромобиль Xpeng g3, стоит немного дороже, только сам паркуется без водителя, имеет автопилот......и кучу опций! Китай селен электромобилями (Xpeng, Nio, Li on, BYD). Chery этот, китайский отброс, который китайцы для РФ собрали. www.drive2.ru/r/xpeng/g3/572491241522989804/
Anton T
Anton T Місяць тому
А китайцы когда начнут перфорацию делать в "коже"? И когда будет нормальная "кожа", а не это блестящее позорище копеечное?
Vito N
Vito N Місяць тому
Arkamys в машине за 2 ляма? Ящер запесделся... ОН был в Мегане турецкой сборки 2012 года за 670 тысяч рублей. Опция эта стоила при покупке новой машины 15 000 рублей.
Саня
Саня Місяць тому
Бляяяяядь. И китайцы туда же с этим стоячим планшетом. Ну Китаю простительно, они же пиздят у всех, хоть лутшее. А куда катятся немцы, корейцы, французы?
Abubakar Orel
Abubakar Orel Місяць тому
Сенсорные ручки открывания это скорее минус. Так как унас дороги грязные машина испачкалась и все... Открываешь и закрываешь только с ключа.
ErvinSev
ErvinSev Місяць тому
Тебе бы вести обзоры гаджетов, а не автомобилей.
Имя Фамилия
Имя Фамилия Місяць тому
Почему все блогеры обращают внимание на цену???? Еслибы эта черти стоила 10 Лямов то его хвалил бы везде. Вы все пытаетесь обосрать авто зная что оно дешевое
Galya Zabudska
Galya Zabudska Місяць тому
Все вариаторы сильно воют , кто их берет ? глухие ?
Андрей Белецкий
Андрей Белецкий Місяць тому
Кто разглядел, что за трубка у Академика?:)
Алексей Рогов
Алексей Рогов Місяць тому
Отличная машина 👍
Дмитрий Логачёв
Дмитрий Логачёв Місяць тому
Доброго времени суток! Не смог досмотреть до финала, это видео! Убавил звук в "0" и начал писать. Название ролика говорит о том что: "китаец смог"! А что смог?! Нет новых решений, новых разработок, нового кузова, новых технологий!!! Всёёё что есть в этом "автомобиле" это пережиток прошлого и нового от других разработчиков, конструкторов, художников!!! Я не могу сделать видео подобного качества, не могу в принципе снять видео такого формата, так как это вообще не моя сфера деятельности и я понятия не имею как видно ролики такого формата создаются, максимум знаю " домашнее частное видео"))) Но держи реакцию на такое видео!)): Многие тебя хвалят, много подписчиков, много друзей у тебя в этой сфере, НО когда ты делаешь видео о Китайском автопроме с таким названием, минимум что напрашивается: "ху...лёт"!!! Возьми себе это авто! Проедь на нём 40 000 км, сделай 4 ТО, а потом расскажи о том что " китаец смог"! Я не диванные критик! В лицо, при любых обстоятельствах мнение не изменю! Блин прям душевный "👎" только за название ролика! С...ка))) аш взбесил!!!!!
Роман Слинчак
Роман Слинчак Місяць тому
А у меня на Форде 2010 года бесключевой откраивает любую дверь)))
Morozov Arthur
Morozov Arthur Місяць тому
первые 9 минут хвалы просто разбились о слова "ну ессно это 1.5 ну ессно это турбо ну ессно это вариатор, не знаю сколько это проходит" зачем весь этот китайский лухури который надо допиливать если с технической точки зрения машина гавно?
LILINURM
LILINURM Місяць тому
Внутри Японии - как раз 1.5 основа рынка. У Хонды Fit-подобные все полторашки L15a(b) . У Ниссана тоже там ходят HR15de, у Тойоты второе поколение гибридов Prius на полторашках, Коробки на 1nz-fe, Subaru тоже полторашки есть.
LILINURM
LILINURM Місяць тому
Хорошенький дизайн, шикарное оснащение. Если вдруг оно в таком же виде походит лет 5 и более ,то рынок будет завоеван. Я пишу этот коммент на огромном аллюминиевом планшете Huawei, который тащит любые игры, помогает мне работать и зарабатывать, и уже два года без сбоев и глюков. Это я к тому, что скоро Китай будет собирать машины также надёжно как электронику и тогда kia/HUYNDAI будут чесать репу очень быстро и интенсивно.
Сергей Воронов
Сергей Воронов Місяць тому
В салоне стоят с голым багажником, дно металл, так что это ведро подготовленное
Петр Ше
Петр Ше Місяць тому
Очень понравилась Ваша худи. подскажите, пожалуйста, где купить?
Алексей Конст
Алексей Конст Місяць тому
полный привод дайте за эти деньги
Алексей Конст
Алексей Конст Місяць тому
завод сжег для картинки оригинальной? :)
Артем Панарин
Артем Панарин Місяць тому
Окей это красивый фантик, но сколько это проходит, как быстро весь этот шик блеск пооблезает и фарш начнет глючить...был у меня китаец, это звиздец...
Д.О.
Д.О. Місяць тому
из за воды плоха срабатывает)))бгггг. ну да, у корейцев кнопки)))
Mikhail Savkin
Mikhail Savkin Місяць тому
Лучше немного добавить и купить японца или корейца. Китайские опции шлак, лучшая опция - 2л и бренд, который дает меньшие потери а цене за год....
Shido Itsuka
Shido Itsuka Місяць тому
Костик продался, ууу
Наша Раша
Наша Раша 2 місяці тому
Ухх какая жопка 4:57
Валерий Валерьевич
Валерий Валерьевич 2 місяці тому
Да, тачка прикольная , подсветка как в М пакете у БМВ
Не блогер
Не блогер 2 місяці тому
Приветствую вас. Незнаю не видил в живую эту тачку. Но вот Хавал ф7 я видил и был удевлен. Тянет на подъем зимой Газель. ukposts.info/have/v-deo/eqBeZI6WcKuBpqc.html
wahmati
wahmati 2 місяці тому
не понял наездов на панораму в корейских авто. на моей оптиме - во всю крышу, люк в половину панорамного стекла. и вообще постоянное упоминание исключительно кореи. в евромашинах нет сзади балки?! не топлю за киа нисколько, прекрасно знаю отрицательные моменты своего собственного авто, но объективности маловато в обзоре.
【ЖМИ СЮДA】- HАЙДЕНO KА3ИНО С 97% ШАHCOМ HA ВЫИГРЫШ!
【ЖМИ СЮДA】- HАЙДЕНO KА3ИНО С 97% ШАHCOМ HA ВЫИГРЫШ! 2 місяці тому
Я чаcтo поднимаю бaблo в KA3ИHО, нo важнo игpaть в пpoверeнных аппарaтах, на мoём КАHАЛЕ eсть видеo обзoр лицeнзионныx KА3ИНO, здесь шaнc вo мнoгo pаз больше срyбить дeнег, немнoгo yдачи и вaм повезёт!))
Anna V. S.
Anna V. S. 2 місяці тому
Разве багажник открывается с ноги?? Тиго 8 настройка с ключа, подошёл, отошёл, открылся.
Виталий Вагнер
Виталий Вагнер 2 місяці тому
Чери тиго 5 2015года! Друг заебался! 25тыс ремонт рейки и помпы. 30тыс антифриз ссыт со всех щелей. Сейчас 47тыс ремень ГРМ рвался 3раза! Знакомый моторист копиталя головку сказал "хорошо что делаете сейчас, иначе тысяч через 10 развалилось, а так ещё тысяч 30 пройдет" вообщем за 50 тысяч пробега вьебали тысяч 300! (Брали новым из салона. 2.0 4wd)
Максим Калантаев
Максим Калантаев 2 місяці тому
Эх хотя бы русский автопром так умел делать... Китайцы молодцы.... Что будет лет через 10-20 лет? Заткнут всех мировых брендов отстойник.
NIK GAVR
NIK GAVR 2 місяці тому
У Тигуана 2013 года панорама так панорама, открывается вся крыша ю, а не половина))
Gudzik
Gudzik 2 місяці тому
Снизу это шумка не заводская)
KAMENSKY
KAMENSKY 2 місяці тому
Единственный нормальный обзорщик. Костя спасибо!
Алексей Аверков
Алексей Аверков 2 місяці тому
Нах... такая коробка нужна??? Что это за бред
Алексей Коростелкин
Алексей Коростелкин 2 місяці тому
Включение задней передачи в два щелчка - это, скорее всего, защита от случайного включения задней передачи путём задевания рычага
Владислав Качалов
Владислав Качалов 2 місяці тому
С тремя датчиками тоже можно сделать «обзор» парктроника «сбоку» на Шкодах стоит 3 датчика. По одному на сторонах и один в центре. Причём сигнал с центрального воспринимается как с двух датчиков
Cat Li
Cat Li 3 місяці тому
Костя, как поживает твой гусь? Про Ниссан Жук согласен полностью.
Serg R
Serg R 3 місяці тому
Смотрел 1 минуту.О машине ни слова.Только 2 раза тупое слово ТАЧКА и мутная реклама.Спасибо.Больше к этому клоуну ни ногой.
Алёша Н
Алёша Н 3 місяці тому
А карог не в эти деньги?
Red izi
Red izi 3 місяці тому
Что за трек играет 28:55 кто знает ?
Вадим
Вадим 3 місяці тому
Ногой не нужно водить под бампером. Просто подошёл с ключем, подождать трижды моргнут указатели поворота, и потом сделал два шага назад и багажник откроется без рук
Глеб Гущин
Глеб Гущин 3 місяці тому
ж. жадность
Jabberwocky o
Jabberwocky o 3 місяці тому
奇瑞牛逼
Джон Джон
Джон Джон 3 місяці тому
Очень прикольная машина ! Учитывая , что это Китай .... У нас все уверены , что Китай сгниет за 2 года и с одной стороны так и есть , но тут новые технологии ..... Но 👇👇👇 Вариатор ..... это говно ! Самый большой минус ! 🥺😒😒 . А так интересная машина ! 💛‼️
dato baramidze
dato baramidze 3 місяці тому
ego sami glavni minus chto mator xuiovi...
Сергей Александрович
Сергей Александрович 3 місяці тому
В салоне у Машины нет шумоизоляции :)
GAMESinSTREAM
GAMESinSTREAM 3 місяці тому
Оператор тупой не нравится перенасыщенный дизайн... Где???
BLACK WIZARD
BLACK WIZARD 3 місяці тому
У меня на фите так же, при разгоне вечно 5500 оборотов, звук как у ракеты, но можно покурить успеть пока он разгоняется.
Евгений
Евгений 3 місяці тому
нет там шумки,это для вас тачка подготовлена .Видел такую,голый метал там!
Ogre Magi
Ogre Magi 3 місяці тому
Ни разу не палевно что два автоблогера облизывают эту пародию на машину
AZi8
AZi8 3 місяці тому
Стоп, а если Трейд-Ин, то можно сдать машину, получить Тигго7ПРО, продать за чуть-чуть больше и снова по новой
Юрий Рудаков
Юрий Рудаков 3 місяці тому
Интересно Почему китайцы для России не ставят просто атмосферный двигатель и автомат? Лично я пока не готов из-за этих двух критериев пересесть на китайцев! А так машина вообще огонь, мне понравилась !!! На Украине мне кажется хорошо пойдёт там любит турбированные моторы они из-за экономии 1-2л будут рады до жопы!
Валерий Мишин
Валерий Мишин 3 місяці тому
Ну китайцы всех купили
Павел Петровский
Павел Петровский 3 місяці тому
Еще года 3 и подвинут они Страну утренней свежести!🤓
Denis Puskun
Denis Puskun 3 місяці тому
Как ты интересно спустился с ренджа ,до китайца? Не твоя ниша. Пей высокооктановый.
jetsunbox
jetsunbox 3 місяці тому
Все отлично. Но турбо и вариатор. Это пугает
так получилось
так получилось 4 місяці тому
Снаружи машинка отлично смотрится!
Михаил Тюрин
Михаил Тюрин 4 місяці тому
Не покупаю китайские запчасти из за качества. А здесь вся машина из них!
Дмитрий Ильиных
Дмитрий Ильиных 4 місяці тому
Название как у Айфона
Сергей Стерхов
Сергей Стерхов 4 місяці тому
Хороший отзыв и видео зашло. Посмотрел с удовольствием
val barbos
val barbos 4 місяці тому
Слабенький обзор 🧐
саша петров
саша петров 4 місяці тому
орёт и не едет все ясно
Максим Можаров
Максим Можаров 4 місяці тому
всё таки по поводу нажатия тапки типо не едет! ну наверно эта машина сделана для пенсионеров которым плевать на это......картошку и рассаду возить )
mobila56
mobila56 4 місяці тому
А че он под капот не заглянул то?
Р Ком
Р Ком 4 місяці тому
Магистр поребриков-пожалей краску и бампера! Cherry Tiggo 7 весьма интересная за свои деньги!
Ришат Гайсин
Ришат Гайсин 4 місяці тому
Я не понял вага это что ?ни первый раз слышу только не пойму. Бу время ответь
Антон Сергеев
Антон Сергеев 4 місяці тому
Владислав, к слову к выбору онлайн казино желательно тоже подходить правильно. Естественно, например если вы играете в вулкан 24 там ни одного раза не выведете рубли, а например если подойти к этому вопросу тщательно тогда будете представлять, что существуют такие как вулканы, созданные мошенниками и не отвечающие ни за что, а бывают игорные заведения с лицензией, там настройка игровых автоматов отсутствует. По-этому не надо судить только по левым сайтам. Список лицензионных онлайн казино можно посмотреть тут: casinreg.ru
Magnum
Magnum 4 місяці тому
Конкретный вопрос; почему не сказал что машина зашумлена специально для блогеров? Перестанем нахрен тебя смотреть.
miko foin
miko foin 4 місяці тому
Костя - вариатор, у тебя есть какой-то алгоритм и ты ему придерживаешься? Вариатор - да, у меня какой-то алгоритм и я ему придерживаюсь
Ербол Ильяс
Ербол Ильяс 4 місяці тому
Почему ДОЛБАННЫЙ вариатор?тогда можно было говорить ДОЛБАННЫЙ Раф 4
陈成斌
陈成斌 4 місяці тому
chery设计师在线围观,0.0
По сути вкусно
По сути вкусно 4 місяці тому
Привет, у меня на канале выходят видео рецепты, если кому-то интересно, заходите, буду рад!
miko foin
miko foin 4 місяці тому
На таком фоне любая машина будит нормально смотрется
Гоша Куценко
Гоша Куценко 4 місяці тому
Супер выпуск, супер профессионала ,самый лучший обозреватель 👍
Arcadiy Demchenko
Arcadiy Demchenko 4 місяці тому
На развалинах
InLightWeTrust
InLightWeTrust 4 місяці тому
Лучше немного подождать и взять Pro S.
RANGE ROVER ПРОФИ. Начало.
24:41
AcademeG
Переглядів 1,6 млн
Chery TIGGO 7 PRO уделает КОДИАК и  СПОРТЕЙДЖ по цене СЕЛТОС ?
59:41
Энергетик Сергей Николаев
Переглядів 181 тис.
7 мест. 2,6 миллиона рублей. Kia Sorento
32:19
AcademeG DailyStream
Переглядів 1,3 млн
JAC J7. Больше чем Octavia, дешевле чем Solaris.
27:56
AcademeG DailyStream
Переглядів 1,5 млн
An Electrocar from AliExpress. JAC iEV7s
1:18:27
AcademeG
Переглядів 2,4 млн
Chery Tiggo 8. 7 мест 170 сил дешевле чем Кодиак
23:58
AcademeG DailyStream
Переглядів 1,1 млн
RANGE ROVER ПРОФИ. Начало.
24:41
AcademeG
Переглядів 1,6 млн
TikTok : Когда собаки себя уважают 😎
0:10
TikTokHouse
Переглядів 1,6 млн